Перейти к содержанию
Украинский бизнес форум
Авторизация  
Bogun227

С чего начать есть 3000 долларов

Рекомендуемые сообщения

Я студент 21 год,учусь в университете на инженера по проектированию,отличник, староста групы,очень активный, комуникабельный.

Заработал 3000 тыс..На организациях митингов,субботников,посредничестве,помощи в решениях проблем по учёбе..

Подскажите пожалуйста чем стоит заниматся??в какую сторону двигаться??денег могу ещё занять,если понадоблятся..

Поделиться сообщением

Работайте с тем чем получается. Как я понял собрать людей для вас не проблема так вот можете собрать бригаду крепких парней, для тяжелой физической работы. Но не обычные грузчики а где работа действительно не легкая и требуются крепкие парни + трезвые (что среди грузчиков не часто встречается0 там и платят получше. Продолжайте делать то что делаете сейчас.

Если есть творческая жилка можете попробовать себя организатором праздников.

Как я понял налажены связи у вас с деканатом или ректоратом можете что то в учебном заведении организовать, надо смотреть чего нету, кофематы, снековые вендинговые аппараты, кондоматы, ксерокс распечатка, канцтовары,прошивка и так далее, даже та же самая свежая выпечка.

Поделиться сообщением

Спосибо за совет..Slava7

я уже этим занимался,иногда занимаюсь когда нахожу какую-то нормальную роботу,создал 2 бригады по 5 человек,но тежело найти клиентов+скоро будет сесия..студенты пержывают чтобы всё здать,и я тоже здесь не сплю,есть роботёнка..я задумываюсь про бизнес по франшызе..мне могут дать ещё денег,под дело..по честное слово,и бизнес-план..Мне много мыслей,много идей реализирую..но хочется что-нибудь серёзней,чтобы денег каполо по-больше и постабильней..только тчо выбрать конкретней??на чём остоновится..?

Поделиться сообщением

хочется что-нибудь серёзней,чтобы денег каполо по-больше и постабильней..