Перейти к содержанию
Украинский бизнес форум
Авторизация  
Slava77

Затраты у юрлиц

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, вопрос вечный: теперь, когда все юрики перейдут на общую систему, одним из самых актуальных вопросов будет минимизация налога на прибыль.

Сам я не бухгалтер, поэтому глубоко в тему не вникаю.

Итак, раньше можно было купить товар на СПДшника (единщика плательщика НДС) и продать по максимальной цене юрлицу, оставив зазор у юрлица для дальнейшей продажи процентов 3-5. Теперь же это не проходит, так как товар, купленный у СПДшника, в затраты не идёт.

Подскажите, какие затраты можно теперь делать (кроме официальной зарплаты)? Здесь хорошим выходом мне кажутся командировки. Если я уехал, скажем, на 5 дней в Москву, я могу получить 2000 грн. суточных, и это будут затраты. Что я должен в этом случае предъявлять, кроме собственно командировочного удостоверения с печатями московской фирмы? Являются ли железнодорожные билеты обязательным условием?

Ну и буду признателен, если кто-то готов подсказать и другие варианты затрат.

Поделиться сообщением

Уважаемые, вопрос вечный: теперь, когда все юрики перейдут на общую систему, одним из самых актуальных вопросов будет минимизация налога на прибыль.

Вопрос будет актуальным, но довольно легко решаемым.

Ссылка на п 154.6 НК в соседней теме : http://biznet.kiev.ua/index.php?showtopic=...t=0#entry227597

А по поводу затрат рекомендую почитать Налоговый кодекс: раздел 138 - Какие виды затрат учитываются и раздел 139 - какие затраты не учитываются.

Изменено пользователем klassik

Поделиться сообщением

Гость nikolaevna

Сам я не бухгалтер, поэтому глубоко в тему не вникаю.

Итак, раньше можно было купить товар на СПДшника (единщика плательщика НДС) и продать по максимальной цене юрлицу, оставив зазор у юрлица для дальнейшей продажи процентов 3-5. Теперь же это не проходит, так как товар, купленный у СПДшника, в затраты не идёт.