Перейти к содержимому

Фотография

Затраты у юрлиц

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Slava77

Slava77

Незнакомец

• Участник
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 18:49

Уважаемые, вопрос вечный: теперь, когда все юрики перейдут на общую систему, одним из самых актуальных вопросов будет минимизация налога на прибыль. Сам я не бухгалтер, поэтому глубоко в тему не вникаю. Итак, раньше можно было купить товар на СПДшника (единщика плательщика НДС) и продать по максимальной цене юрлицу, оставив зазор у юрлица для дальнейшей продажи процентов 3-5. Теперь же это не проходит, так как товар, купленный у СПДшника, в затраты не идёт. Подскажите, какие затраты можно теперь делать (кроме официальной зарплаты)? Здесь хорошим выходом мне кажутся командировки. Если я уехал, скажем, на 5 дней в Москву, я могу получить 2000 грн. суточных, и это будут затраты. Что я должен в этом случае предъявлять, кроме собственно командировочного удостоверения с печатями московской фирмы? Являются ли железнодорожные билеты обязательным условием? Ну и буду признателен, если кто-то готов подсказать и другие варианты затрат.

#2 klassik

klassik

Незнакомец

• Участник
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 29 March 2011 - 20:46

Уважаемые, вопрос вечный: теперь, когда все юрики перейдут на общую систему, одним из самых актуальных вопросов будет минимизация налога на прибыль.

Вопрос будет актуальным, но довольно легко решаемым.
Ссылка на п 154.6 НК в соседней теме : http://biznet.kiev.u...t=0#entry227597

А по поводу затрат рекомендую почитать Налоговый кодекс: раздел 138 - Какие виды затрат учитываются и раздел 139 - какие затраты не учитываются.

Сообщение отредактировал klassik: 29 March 2011 - 20:46

#3 Гость_nikolaevna_*

Гость_nikolaevna_*
  • Гости

Отправлено 05 April 2011 - 11:30

Уважаемые, вопрос вечный: теперь, когда все юрики перейдут на общую систему, одним из самых актуальных вопросов будет минимизация налога на прибыль.