Перейти к содержимому


Грузоперевозки. Организация бизнеса грузоперевозки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#1 Гость_kharkovchanin_*

Гость_kharkovchanin_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2008 - 07:51

Доброго всем дня! Вот значит решил я заниматься автоперевозками!надоело работать на кого то! думал,считал, хотел взять 20т фуру б/у примерно за 70000евро, но такой кредит банк мне не дает, решил начать с маленького, купить в кредит ГАЗель удл по 14% годовых в уе и на ней перевозить грузы, промониторив рынок грузоперевозок и поспрашивав водителей других ГАЗе,потребность такая имеется всегда,ну и предпочтение найти постоянного клиента которому надо что то возить!, ну а потом чуть раскрутившись уже взять большую 20т фуру, работа под большую авто есть постоянная и хорошо оплачиваемая. Собственно интересует может кто сталкивался с грузоперевозками, какие могут вылезти подводные камни?какие проблемы?ну и т.д..За ранее благодарен!

Сообщение отредактировал Maryna: 16 March 2011 - 12:54


#2 camry

camry

    Незнакомец

  • Участник
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 July 2008 - 10:17

Доброго всем дня!
Вот значит решил я заниматься автоперевозками!надоело работать на кого то! думал,считал, хотел взять 20т фуру б/у примерно за 70000евро, но такой кредит банк мне не дает, решил начать с маленького, купить в кредит ГАЗель удл по 14% годовых в уе и на ней перевозить грузы, промониторив рынок грузоперевозок и поспрашивав водителей других ГАЗе,потребность такая имеется всегда,ну и предпочтение найти постоянного клиента которому надо что то возить!, ну а потом чуть раскрутившись уже взять большую 20т фуру, работа под большую авто есть постоянная и хорошо оплачиваемая.
Собственно интересует может кто сталкивался с грузоперевозками, какие могут вылезти подводные камни?какие проблемы?ну и т.д..За ранее благодарен!

Не у всех перевозчиков естьвозможность принимать оплату по безналу. Очень неудобно - приходится отказіватся от их услуг или перечислять на крединую карту.
Я так понимаю у вас, лицензии минтранса нет?

#3 Гость_kharkovchanin_*

Гость_kharkovchanin_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2008 - 10:27

Не у всех перевозчиков естьвозможность принимать оплату по безналу. Очень неудобно - приходится отказіватся от их услуг или перечислять на крединую карту.
Я так понимаю у вас, лицензии минтранса нет?

у меня открыто ЧП, есть лицензия на автогрузоперевозки и экспедиторство..
скажу так,что на моё ЧП и под моей лицензией работает уже одна фура занимающаяся перезом груза Украина-Россия, в будущем хочу открывать членство в АСМАП, так будет еще легче для организации своей фуры на перевозку грузов

#4 Flak

Flak

    Незнакомец

  • Участник
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 23 July 2008 - 10:52

Доброго всем дня!
Вот значит решил я заниматься автоперевозками!надоело работать на кого то! думал,считал, хотел взять 20т фуру б/у примерно за 70000евро, но такой кредит банк мне не дает, решил начать с маленького, купить в кредит ГАЗель удл по 14% годовых в уе и на ней перевозить грузы, промониторив рынок грузоперевозок и поспрашивав водителей других ГАЗе,потребность такая имеется всегда,ну и предпочтение найти постоянного клиента которому надо что то возить!, ну а потом чуть раскрутившись уже взять большую 20т фуру, работа под большую авто есть постоянная и хорошо оплачиваемая.
Собственно интересует может кто сталкивался с грузоперевозками, какие могут вылезти подводные камни?какие проблемы?ну и т.д..За ранее благодарен!


Если хотите в этот бизнес войти надо(как по мне) ПЕРЕД покупкой ГРУЗОВИКА -
найти конторы(либо отдельных менеджеров) которые занимаются подбором грузов для
перевозок и позвонив им сказать что "авто уже имеется" нужны только грузы,
узнать поподробнее о тарифах(подводных камнях и т.д.)
И только после разведки РЕШАТЬ влазить ли Вам в КРЕДИТНУЮ КАБАЛУ.
Т.е. если примером в понедельник ВЫ покупаете Грузовик - то уже на ВТОРНИК
Вы должны иметь груз для перевозки... Тут как говорится - 7 раз надо расчитать, а
только потом решится на покупку.

Знакомые вот возять на востановленных из мусора ГАЗОНАХ(все как один еще и с газовыми установками, топливо то ща не дешевое) кирпич(в основном), щебень, песок - вроде ниче так получается - на хлеб с маслом и икоркой хватает... Так что присмотритесь к недорогому Газону - если есть где починить и востановить - он то б.у. обойдется в копейки по сравнению с ГАЗЕЛЬЮ...

#5 Гость_kharkovchanin_*

Гость_kharkovchanin_*
  • Гости

Отправлено 23 July 2008 - 11:24

Если хотите в этот бизнес войти надо(как по мне) ПЕРЕД покупкой ГРУЗОВИКА -
найти конторы(либо отдельных менеджеров) которые занимаются подбором грузов для
перевозок и позвонив им сказать что "авто уже имеется" нужны только грузы,
узнать поподробнее о тарифах(подводных камнях и т.д.)
И только после разведки РЕШАТЬ влазить ли Вам в КРЕДИТНУЮ КАБАЛУ.
Т.е. если примером в понедельник ВЫ покупаете Грузовик - то уже на ВТОРНИК
Вы должны иметь груз для перевозки... Тут как говорится - 7 раз надо расчитать, а
только потом решится на покупку.

Знакомые вот возять на востановленных из мусора ГАЗОНАХ(все как один еще и с газовыми установками, топливо то ща не дешевое) кирпич(в основном), щебень, песок - вроде ниче так получается - на хлеб с маслом и икоркой хватает... Так что присмотритесь к недорогому Газону - если есть где починить и востановить - он то б.у. обойдется в копейки по сравнению с ГАЗЕЛЬЮ...

доки на кредит только собираю, чтоб были постоянные грузы этот вопрос сейчас решается с экспедиторами,крупными фирмами с которыми можно постоянно работать, на счет ГАЗона даже и не думал, так как я кредит беру по той причине что нет старта денег даже на галимый газон.

#6 Lector

Lector

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 23 July 2008 - 12:05

доки на кредит только собираю, чтоб были постоянные грузы этот вопрос сейчас решается с экспедиторами,крупными фирмами с которыми можно постоянно работать, на счет ГАЗона даже и не думал, так как я кредит беру по той причине что нет старта денег даже на галимый газон.

Так, немного расскажу.
Так, немного расскажу.
1. Грузоперевозки перевозкам рознь, какие перевозки Вы хотите осуществлять? Ели это газель, даже удлиненная, резона на межгород нет, загрузку под себя вы найдете, но максимум раз в день, где затраты на бензин и обслуживание будут крайне велики. Следовательно, это должны быть перевозки в пределах города, из этого, следует идти в такси, там есть такие условия, вы платите диспетчеру от вызова определенную сумму(раньше это было 3 грн.) потом определенную сумму в день хозяину(она устанавливается). Понимаю что не АСМАП, но это наиболее действенно в Вашей ситуации.
2. Перед тем как влазить в кредит, посчитайте сколько вы будете получать в месяц и сколько будете платит за кредит. Понимаю, что газель не такая дорогая и за нее можно выплатить кредит, но 70 000 евро.... Я понимаю банк.
3. Прибавьте к стоимости газели, стоимость газового оборудования, это порядка 1000-2000$ за установку хорошего, советуют обычно метан, он как раз дороже установка. А так же радиостанция.
4. По поводу ЧП, СПД. Лучше СПД, но если вы будее такси, вам это не нужно вообще. Оплата там в наличных.

Сообщение отредактировал Lector: 23 July 2008 - 12:07


#7 Lector

Lector

    Незнакомец

  • Пользователи
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 23 July 2008 - 12:10

Еще коментарий по поводу Газона. Востановление обойдется в копеечку, кроме того большенство запчастей не производится, шыны отечественного производства гэ..., а покупать на нее хорошие не выйдет, так как импортных не существует в природе. Будете менять каждые 20-30 т.км. Это накладно. Диски-их не производят вообще. Ресоры так же как и шины. Ну про остальное и говорит не хочется.

#8 camry

camry

    Незнакомец

  • Участник
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 July 2008 - 12:49

заказы можно принимать на Della.ua и таких контор как Делла - море.

#9 elvis84

elvis84

    Незнакомец

  • Участник
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 24 July 2008 - 09:44

День добрый! И я вставлю своих 5 копеек. Подумывал(ю) заняться я таким бизнесом, но не ГАЗЕЛями, а взять сразу три 20-ти тонника МАН (лучшее цена/качество на рынке). И не в кредит, а в лизинг. С заказами вроде бы проблем не будет - друзья из экспедиторов помогут. НО! Лизинг - штука не дешёвая. Зарплата у хорошего надёжнооо дальнобойщика порядка 1000-1200 у.е. +суточные. Брать кого попало - рискованно, ушатают машину очень быстро (у друга 2 машины в такси, так его маршрут из одной страховой в другую). А ещё надо посадить менеджера по отправке грузов, следовательно нужен офис. Машинам нужен отстойник. И после всех подсчётов я пришёл к выводу, что рентабельность невелика, а забот немерено. И ещё - конкуренция здесь огромная. Крупная транспортная компания имеет в своём распоряжении более 100 седельных тягачей. Вот и прикидывайте ;)

#10 Гость_kharkovchanin_*

Гость_kharkovchanin_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2008 - 10:04

День добрый!
И я вставлю своих 5 копеек.
Подумывал(ю) заняться я таким бизнесом, но не ГАЗЕЛями, а взять сразу три 20-ти тонника МАН (лучшее цена/качество на рынке). И не в кредит, а в лизинг. С заказами вроде бы проблем не будет - друзья из экспедиторов помогут. НО!
Лизинг - штука не дешёвая. Зарплата у хорошего надёжнооо дальнобойщика порядка 1000-1200 у.е. +суточные. Брать кого попало - рискованно, ушатают машину очень быстро (у друга 2 машины в такси, так его маршрут из одной страховой в другую). А ещё надо посадить менеджера по отправке грузов, следовательно нужен офис. Машинам нужен отстойник.
И после всех подсчётов я пришёл к выводу, что рентабельность невелика, а забот немерено.
И ещё - конкуренция здесь огромная. Крупная транспортная компания имеет в своём распоряжении более 100 седельных тягачей.
Вот и прикидывайте ;)

Вот как раз седельными тягачами с экономической точки зрения лучше всего перевозить грузы! но есть много НО!
Нужно знать эту работу очень и очень хорошо! например мой отец был сам водителем-дальнобойщиком 25 лет и знает лично на себе все возможные комбинации на которых водители могут обманывать на деньги,после ухода с канторы сам открыл своё чп,ездил сначало на камазе водитель,из тех с кем он работал на протяжении долгого времени,потом купил в кредит ДАФ,потом еще один ДАФ, водители бывают разные,если взять со стороны,машину убъет на раз,на деньги будут обманывать аж бегом,чтоб брать в кредит или лизинг такие машины,нужна 100% постоянная работа,чтоб отбивались вложенные деньги. вообще бизнес выгодный, не смотря на то что на рынке много крупных компаний! грузы как возили,так и будут возить всегда и все больше и больше увеличивая объемы! так что ,если нет возможности начинать с больших авто,лучше начать с маленькой,разкрутиться и покупать раз в год,два года седельные тягачи с прицепами! например, на данный момент у меня есть на седельный тягач постоянная работа Украина-Россия, плата за рейс очень хорошая, загрузка авто на россию идет макс до 7т, на украину макс 12-15 т, но проблемма в том что банк не даёт такой большой кредит, да и нужна сначало открыть АСМАП, с такой лицензией можно и других Чпшников на одной или нескольки машинах держать под своим АСМАПом, и на этом тоже зарабатывать деньги..

#11 Гость_kharkovchanin_*

Гость_kharkovchanin_*
  • Гости

Отправлено 24 July 2008 - 10:09

Так, немного расскажу.
Так, немного расскажу.
1. Грузоперевозки перевозкам рознь, какие перевозки Вы хотите осуществлять? Ели это газель, даже удлиненная, резона на межгород нет, загрузку под себя вы найдете, но максимум раз в день, где затраты на бензин и обслуживание будут крайне велики. Следовательно, это должны быть перевозки в пределах города, из этого, следует идти в такси, там есть такие условия, вы платите диспетчеру от вызова определенную сумму(раньше это было 3 грн.) потом определенную сумму в день хозяину(она устанавливается). Понимаю что не АСМАП, но это наиболее действенно в Вашей ситуации.
2. Перед тем как влазить в кредит, посчитайте сколько вы будете получать в месяц и сколько будете платит за кредит. Понимаю, что газель не такая дорогая и за нее можно выплатить кредит, но 70 000 евро.... Я понимаю банк.
3. Прибавьте к стоимости газели, стоимость газового оборудования, это порядка 1000-2000$ за установку хорошего, советуют обычно метан, он как раз дороже установка. А так же радиостанция.
4. По поводу ЧП, СПД. Лучше СПД, но если вы будее такси, вам это не нужно вообще. Оплата там в наличных.

Вчера познакомился еще с одним экспедитором, по моей нынешней работе находил мне авто, но вот я и поинтересовался,что на длинную ГАЗель, с высоким тентом в общем 16-18 куб, работа есть всегда и постоянная, а ту машину которую мне нашел мой экспедитор,как раз это и была длинная ГАЗель, так вот интересовался у водителя, говорит что при постоянной работе максимум ГАЗель с кредитом и сопутствующими расходами отбивается за 1,5 года! и с такими людей со своей ГАЗелью я уже не первый раз общаюсь, и все говорят что выгодно, только главное чтоб была постоянная работа..

#12 elvis84

elvis84

    Незнакомец

  • Участник
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 25 July 2008 - 10:47

постоянная работа есть, оплачивается неплохо. Возможность взять кредит на 70к евро тоже есть.

Сообщение отредактировал Maryna: 01 December 2009 - 07:46


#13 Гость_Demi_*

Гость_Demi_*
  • Гости

Отправлено 07 August 2008 - 12:51

постоянная работа есть, оплачивается неплохо. Возможность взять кредит на 70к евро тоже есть. Если готовы побеседовать - пишите в личку

Ребята, триста раз подумайте, прежде чем залазить в кабалу. Опыт работы в данной сфере - 3 года, ситуацию знаю изнутри. Перед "стартом" калькулятор мне тоже выдавал заманчивые цифры. А потом пошло-поехало. Все предварительные расчеты были "растоптаны" действительностью. Я целую статью здесь могу написать о подводных камнях и не учтенных Вами обстоятельств. А если еще и кредит в 70к евро.... Ну тогда... ставить водиле унитаз вместо сидушки, себе пояс на последнюю дырочку и молиться, чтобы Вас обошли стороной форс-мажеры, вечные и преданные спутники грузоперевозчиков....

И еще... Не доверяйте экспедиторам, точнее их выкладкам, какие бы друзья не были... Перевозчики для экспов - орудия труда, средство для получения прибыли. Чем их больше - тем они доступнее и дешевле, особенно вновь прибывшие, особенно с кредитной "петлей" на шее.....

#14 Гость_vitalam_*

Гость_vitalam_*
  • Гости

Отправлено 16 September 2008 - 14:21

грузоперевозки-выгодно или нет.какое авто лучше брать-7т.,10т.,20т

#15 Gennadiy

Gennadiy

    Site Admin

  • Главные администраторы
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 16 September 2008 - 14:50

выгодно, если есть клиенты

#16 Гость_hd1_*

Гость_hd1_*
  • Гости

Отправлено 17 September 2008 - 09:52

грузоперевозки-выгодно или нет.какое авто лучше брать-7т.,10т.,20т


Сами занимаемся грузоперевозками:|.
Смотря какие клиенты у тебя будут, если мелкие доставки, но постоянно, нет смысла брать 20т
Если клиентов таковых нету, лутше брать 20т. Скажем отправил ты свою машину с Львова на Днепр, получил деньги, чтобы вернуть ее с водителем домой ты не будешь гнать ее пустой, а в 20т всегда можно найти попутную загрузку, так-как грузопод. и кубатура позволяет не ограничиватся в выборе груза.

#17 Гость_vitalam_*

Гость_vitalam_*
  • Гости

Отправлено 20 September 2008 - 18:00

грузоперевозки-выгодно или нет.какое авто лучше брать-7т.,10т.,20т


Сами занимаемся грузоперевозками:|.
Смотря какие клиенты у тебя будут, если мелкие доставки, но постоянно, нет смысла брать 20т
Если клиентов таковых нету, лутше брать 20т. Скажем отправил ты свою машину с Львова на Днепр, получил деньги, чтобы вернуть ее с водителем домой ты не будешь гнать ее пустой, а в 20т всегда можно найти попутную загрузку, так-как грузопод. и кубатура позволяет не ограничиватся в выборе груза.

Спасибо,что откликнулись!Удачи в делах.

#18 citizen

citizen

    Незнакомец

  • Участник
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 28 July 2009 - 21:00

Люди с опытом говорят,что 1 машина ничего не даст! Хотя у меня друг купил 20т и работает,не жалуется...

#19 Trick

Trick

    Незнакомец

  • Участник
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 December 2009 - 03:29

Приветствую всех... скажу так.. занимаюсь в данный момент этим родом деятельности... б/у фуры сыпяться поверьте мне.. хоть МАН хоть не МАН... (неоспариваю качество данного авто, согласен соотношение цены и кач-ва лучшее) дело в возрасте авто... это всё притом что под боком магазин запчастей (запчасти по ценам поставщиков)... скажу в чём для меня были эти самые "камни".. снижение цен на перевозки + повышение цен на ДТ... это не то что бы снизило выручку.. просто работа пошла в 0((.. держаться на плаву так можно... но опять же машины ломаются, какими бы нибыли цены на запчасти, деньги всё равно нужны... грузы советую смотреть на спец.сайтах (их предостаточно).. будете экономить 100 -200 а то бывает и 400 грн с заказа... отнеситесь серьёзно к выбору водителя (поверьте на чесное слово это очень не маловажный факт) привяжите его зар.плату к километражу... будет меньше соблазнов выпить)))) :roll: и .. незнаю будет новостью для Вас или нет, вобщем нестоит брать Мазы, Камазы и т.д. расход оч и оч кусючий... если у Вас есть выход на постоянные грузы с неплохим коэффициэнтом тогда дерзайте, незабывайте когда будете прощитывать рейс про простои... 75% предприятий не станет выгружать Вас уже после 5 вечера.... если будут какие то вопросы стучите вличку поделюсь пусть не большим но опытом... П.С. Не судите строго за орфографию)))) школу фффсю прогулял)))

#20 Buran

Buran

    Незнакомец

  • Участник
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 08 December 2009 - 19:44

Приветствую всех... скажу так.. занимаюсь в данный момент этим родом деятельности... б/у фуры сыпяться поверьте мне.. хоть МАН хоть не МАН... (неоспариваю качество данного авто, согласен соотношение цены и кач-ва лучшее) дело в возрасте авто... это всё притом что под боком магазин запчастей (запчасти по ценам поставщиков)... скажу в чём для меня были эти самые "камни".. снижение цен на перевозки + повышение цен на ДТ... это не то что бы снизило выручку.. просто работа пошла в 0((.. держаться на плаву так можно... но опять же машины ломаются, какими бы нибыли цены на запчасти, деньги всё равно нужны... грузы советую смотреть на спец.сайтах (их предостаточно).. будете экономить 100 -200 а то бывает и 400 грн с заказа... отнеситесь серьёзно к выбору водителя (поверьте на чесное слово это очень не маловажный факт) привяжите его зар.плату к километражу... будет меньше соблазнов выпить)))) :roll: и .. незнаю будет новостью для Вас или нет, вобщем нестоит брать Мазы, Камазы и т.д. расход оч и оч кусючий... если у Вас есть выход на постоянные грузы с неплохим коэффициэнтом тогда дерзайте, незабывайте когда будете прощитывать рейс про простои... 75% предприятий не станет выгружать Вас уже после 5 вечера.... если будут какие то вопросы стучите вличку поделюсь пусть не большим но опытом...

П.С. Не судите строго за орфографию)))) школу фффсю прогулял)))

a u tebya voobshe kakie mashini esdyat v reis...? u menya stoyat na prodaju paru manov i odna scepka toje Man...ya vot dumua mojet zapustit' kudato na reis i voobshe est' li smisl etim zanimatsa...Dumau uje luchshe posle Novogo goda..kak dumaesh..?

#21 r4m1k

r4m1k

    Незнакомец

  • Участник
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 17 December 2009 - 15:56

Приветствую всех... скажу так.. занимаюсь в данный момент этим родом деятельности... б/у фуры сыпяться поверьте мне.. хоть МАН хоть не МАН... (неоспариваю качество данного авто, согласен соотношение цены и кач-ва лучшее) дело в возрасте авто... это всё притом что под боком магазин запчастей (запчасти по ценам поставщиков)... скажу в чём для меня были эти самые "камни".. снижение цен на перевозки + повышение цен на ДТ... это не то что бы снизило выручку.. просто работа пошла в 0((.. держаться на плаву так можно... но опять же машины ломаются, какими бы нибыли цены на запчасти, деньги всё равно нужны... грузы советую смотреть на спец.сайтах (их предостаточно).. будете экономить 100 -200 а то бывает и 400 грн с заказа... отнеситесь серьёзно к выбору водителя (поверьте на чесное слово это очень не маловажный факт) привяжите его зар.плату к километражу... будет меньше соблазнов выпить)))) :roll: и .. незнаю будет новостью для Вас или нет, вобщем нестоит брать Мазы, Камазы и т.д. расход оч и оч кусючий... если у Вас есть выход на постоянные грузы с неплохим коэффициэнтом тогда дерзайте, незабывайте когда будете прощитывать рейс про простои... 75% предприятий не станет выгружать Вас уже после 5 вечера.... если будут какие то вопросы стучите вличку поделюсь пусть не большим но опытом...

П.С. Не судите строго за орфографию)))) школу фффсю прогулял)))

Здравствуйте! такой вопрос есть машина рено магнум евро 3 тент, есть возможность стать под чужую лицензию ТИР карнет, и есть возможность ездить по Украине под своей лицензией работать как с налом так и без налом, так вот что лучше? ставать под ТИР или все таки ездить по Украине???? :excl:

Сообщение отредактировал r4m1k: 17 December 2009 - 15:57


#22 Jenulka

Jenulka

    Незнакомец

  • Участник
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 January 2010 - 14:26

Подскажите пожалуйста! Хочу заняться грузоперевозками и предлагают взять авто ну перепись кредита на меня платить за него 10,000 грн в месяц в течении 5 лет! Авто почти новое в отличном состоянии подскажите выгодно это! Стоит ли этим заниматься???? Заранее благодарен!

#23 infinity

infinity

    Незнакомец

  • Участник
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 16:26

День добрый!
И я вставлю своих 5 копеек.
Подумывал(ю) заняться я таким бизнесом, но не ГАЗЕЛями, а взять сразу три 20-ти тонника МАН (лучшее цена/качество на рынке). И не в кредит, а в лизинг. С заказами вроде бы проблем не будет - друзья из экспедиторов помогут. НО!
Лизинг - штука не дешёвая. Зарплата у хорошего надёжнооо дальнобойщика порядка 1000-1200 у.е. +суточные. Брать кого попало - рискованно, ушатают машину очень быстро (у друга 2 машины в такси, так его маршрут из одной страховой в другую). А ещё надо посадить менеджера по отправке грузов, следовательно нужен офис. Машинам нужен отстойник.
И после всех подсчётов я пришёл к выводу, что рентабельность невелика, а забот немерено.
И ещё - конкуренция здесь огромная. Крупная транспортная компания имеет в своём распоряжении более 100 седельных тягачей.
Вот и прикидывайте ;)

вставлю тогда и я свои 5 ком.:) :
по статистике АсМАПа более 85% Перевозчиков имеют парк с колличеством поездов до 15 шт.!
Статистики по Украине в целом нету и не будет (я не нашел и представления не имею кто это может сделать. Пробовал даже через
гаи, но там не отфильтруешь другую грузовую технику, в том числе строительную и спец.)
Из страховой практики средняя цифра по перевозчикам международных направлений - 6 шт., по перевозчикам внутри страны - 4 шт. Эть если разбить по такому класификатору.


Вот как раз седельными тягачами с экономической точки зрения лучше всего перевозить грузы! но есть много НО!
Нужно знать эту работу очень и очень хорошо! например мой отец был сам водителем-дальнобойщиком 25 лет и знает лично на себе все возможные комбинации на которых водители могут обманывать на деньги,после ухода с канторы сам открыл своё чп,ездил сначало на камазе водитель,из тех с кем он работал на протяжении долгого времени,потом купил в кредит ДАФ,потом еще один ДАФ, водители бывают разные,если взять со стороны,машину убъет на раз,на деньги будут обманывать аж бегом,чтоб брать в кредит или лизинг такие машины,нужна 100% постоянная работа,чтоб отбивались вложенные деньги. вообще бизнес выгодный, не смотря на то что на рынке много крупных компаний! грузы как возили,так и будут возить всегда и все больше и больше увеличивая объемы! так что ,если нет возможности начинать с больших авто,лучше начать с маленькой,разкрутиться и покупать раз в год,два года седельные тягачи с прицепами! например, на данный момент у меня есть на седельный тягач постоянная работа Украина-Россия, плата за рейс очень хорошая, загрузка авто на россию идет макс до 7т, на украину макс 12-15 т, но проблемма в том что банк не даёт такой большой кредит, да и нужна сначало открыть АСМАП, с такой лицензией можно и других Чпшников на одной или нескольки машинах держать под своим АСМАПом, и на этом тоже зарабатывать деньги..

думаю необходимо разобораться с понятием АсМАП и тем, что его касается...

#24 Alexrx7

Alexrx7

    Незнакомец

  • Участник
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 27 February 2010 - 19:28

Всем,привет! Есть такая идея, взять 2 фуры и начать грузоперевозки по Украине... на что лучше поставить - контейнера,тент,реф ? Какие проблемы могут возникнуть,что нужно,какие документы нужны для открытия такой фирмы,какие нормальные сайты есть в Украине по загрузке ? Заранее благодарен !

#25 ValyaKotyk

ValyaKotyk

    Незнакомец

  • Участник
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 28 February 2010 - 06:53

Всем,привет!
Есть такая идея, взять 2 фуры и начать грузоперевозку... на что лучше поставить - контейнера,тент,реф ?
Какие проблемы могут возникнуть,что нужно,какие документы нужны для открытия такой фирмы,какие нормальные сайты есть в Украине по загрузке ?
Заранее благодарен !

Вы сначала пообщайтесь с владельцами фур, а потом решите стОит ли вообще начинать этот бизнес. Он и раньше был непрост, а с приходом, так называемого, кризиса вообще работает на грани выживания.

Сообщение отредактировал ValyaKotyk: 28 February 2010 - 06:54


#26 Alexrx7

Alexrx7

    Незнакомец

  • Участник
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 February 2010 - 12:00

Вы сначала пообщайтесь с владельцами фур, а потом решите стОит ли вообще начинать этот бизнес. Он и раньше был непрост, а с приходом, так называемого, кризиса вообще работает на грани выживания.


я знаю что сейчас трудно.... но можно попробовать 2 фуры достаточно для старта ?

#27 Alexrx7

Alexrx7

    Незнакомец

  • Участник
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 28 February 2010 - 13:26

я знаю что сейчас трудно.... но можно попробовать 2 фуры достаточно для старта ?

Скажите что за трудности могут быть..... сколько прибыли можно получить из 2 машин ?
Поделитесь опытом !!!

#28 BORISKA

BORISKA

    Незнакомец

  • Участник
  • Pip
  • 24 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 15:40

Скажите что за трудности могут быть..... сколько прибыли можно получить из 2 машин ?
Поделитесь опытом !!!



Ну вопрос, как пальцем в небо. Кто знает, как Вы сможете задействовать свой транспорт? С какими фирмами и по каким маршрутам работать будите, какой товар возить…

#29 Alexrx7

Alexrx7

    Незнакомец

  • Участник
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 04 March 2010 - 17:21

Ну вопрос, как пальцем в небо. Кто знает, как Вы сможете задействовать свой транспорт? С какими фирмами и по каким маршрутам работать будите, какой товар возить…


Тентованные фуры.....возить все чем загрузит диспетчер.....задействовать думаю смогу полностью... в моем городе есть чем грузить !

#30 robinzonchuk

robinzonchuk

    Незнакомец

  • Участник
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 04 March 2010 - 17:25

lardi-trans(точка)com della(точка)ua